воскресенье, 18 сентября 2016 г.

План-конспект урока Meine Wahl ist Deutsch. Die Denn-Sätze. Говорение, 7 класс

Урок 8.   Meine Wahl ist Deutsch. Die Denn-Sätze. Говорение
Цели:
предполагается, что учащиеся  будут говорить предложения о выборе изучения немецкого языка как иностранного;
формировать речевой грамматический навык употребления сложносочинённого предложения с союзом denn;
развивать  умения  использовать в устной речи предложения с союзом denn, соблюдая прямой порядок слов;  запросить информацию у друга, почему он учит иностранный язык; обобщать полученные данные после опроса.
Оборудование: РТ, рабочие листы, карточки-задания для 7 класса: М.М. Коцуба, Аверсэв,2007.
Ход учебного занятия
1. Организационно-мотивационный этап
a. Приветствие, погружение в языковую среду
Wie viele Fremdsprachen lernt ihr? Warum lernt ihr Fremdsprachen? Koнтроль выполнения д/з:  УП, упр. 7d, с.14 (учащиеся сообщают, почему учат иностранный языки)
b.Тема, целеполагание
Eure Aussagen sind gut, aber wir versuchen sie zu verbessern. Wie? Dafür  helfen uns denn-Sätze. Machen wir uns mit denn-Sätzen bekannt?
2. Операционно-деятельностный этап
Введение грамматического правила: УП, упр. 8а, с.14
Формулировка грамматического правила учащимися: УП, упр. 7b, с.14; УП, упр. 7c, с.14 (c. 272) – запись правила в грамматику в тетради-словари.
Закрепление грамматического материала: Порядок слов после союза denn: УП, упр. 8d, с.15;  УП, упр. 7e, с.15.
Отличие союзов und, aber и  denn (задания-карточки): карточка №7-2, с.40
Формирование речевого навыка употребления  предложений с союзом denn:  УП, упр. 7b, с.14
Физическая разминка, гимнастика для глаз (на 20 минуте)
Высказывание мнения учащимися: УП, упр. 7g, с.16
Проведение опроса: УП, упр. 7h, с.16
Обобщение и презентация данных: УП, упр. 7і, с.17
3. Итогово-рефлексивный этап
Reflexion: Wie kann man eigene Wahl/Meinung begründen?
Hausaufgabe:  РТ, упр.4-5, с.13, упр.7, с.14
Die Noten kommentieren

Комментариев нет:

Отправить комментарий