Цели и задачи:
предполагается,
что учащиеся поймут основное содержание
прослушанного текста по проблеме владения иностранными языками;
формирование
навыка восприятия и понимания речи на слух;
развивать умения
сравнивать свое мнение с мнением других подростков по проблеме изучения
иностранных языков; находить информацию для сравнения в прослушанном тексте;
воспитывать мотивацию
к изучению иностранных языков.
Оборудование: РТ,
ЭП к учебному пособию, компьютер/ноутбук, карточки.
Ход
учебного занятия
1. Организационно-мотивационный этап
a. Приветствие,
погружение в языковую среду
Äußert eure Meinung: Muss man eine
Fremdsprache sprechen? Oder vielleicht zwei-drei? УП, упр.1а, с.21
b.Тема, целеполагание
Was
ist das Hörverstehen? Und heute hören
wir den Text zum Problem „Mehsprachigkeit“. Machen wir das?
Wortbedeutung erklären: die Mehsprachigkeit – viele Sprachen
sprechen.
Aber zuerst prüfen wir die Hausaufgabe.
2. Операционно-деятельностный этап
Schaut bitte Video an. Ist Mehrsprachigkeit heute aktuell? (можно использовать интернет-ресурс)
Предтекстовый этап: Was bedeuten diese Wörter?
Mehrsprachig, man braucht, mindestens,
beherrschen, bejaen
Текстовый этап: УП, упр. 1b, c.22 Sind
Patrick, Manuela und Johanna für oder gegen Mehrsprachigkeit?
Послетекстовый этап: УП, упр. 1b, c.22 (учащиеся сравнивают свои мнения с мнениями подростков)
Ja, ich bin einverstanden, denn ..... Ich stimme zu, denn .... Ich bin anderer Meinung, denn ....
Физическая разминка, гимнастика для глаз
(на 20 мин.)
Koнтроль выполнения д/з: РТ,
упр.15, с.10 (текст о многоязычии в семье)
Приём «Дебаты» - das Problem «Mehrsprachigkeit in der
Familie»
Деление на 2
группы (приём "Fragespiel")
Für Gegen
(первая группа
собирает аргументы за многоязычие в семье, вторая - против)
Решение проблемы
3. Итогово-рефлексивный этап
Reflexion: Hat jemand den Wunsch, noch eine
Sprache beherrschen?
Hausaufgabe: РТ, упр.6, с.14
Die Noten kommentieren
Комментариев нет:
Отправить комментарий