Цели:
предполагается, что учащиеся будут говорить предложения о выборе изучения
немецкого языка как иностранного;
формировать речевой грамматический навык
употребления сложносочинённого предложения с союзом denn;
развивать умения
использовать в устной речи предложения с союзом denn, соблюдая прямой
порядок слов; запросить информацию у
друга, почему он учит иностранный язык; обобщать полученные данные после
опроса.
Оборудование: РТ, рабочие листы,
карточки-задания для 7 класса: М.М. Коцуба, Аверсэв,2007.
Ход
учебного занятия
1.
Организационно-мотивационный этап
a. Приветствие, погружение в
языковую среду
Wie viele Fremdsprachen lernt ihr? Warum lernt ihr
Fremdsprachen? Koнтроль выполнения д/з:
УП, упр. 7d, с.14 (учащиеся
сообщают, почему учат иностранный языки)
b.Тема, целеполагание
Eure Aussagen sind gut, aber wir versuchen sie zu
verbessern. Wie? Dafür helfen uns denn-Sätze. Machen wir uns mit denn-Sätzen bekannt?
2. Операционно-деятельностный этап
Введение
грамматического правила: УП, упр. 8а, с.14
Формулировка
грамматического правила учащимися: УП, упр. 7b, с.14; УП, упр. 7c, с.14 (c. 272) – запись правила в грамматику в тетради-словари.
Закрепление грамматического
материала: Порядок слов после союза denn: УП, упр. 8d,
с.15; УП, упр. 7e, с.15.
Отличие союзов und, aber и denn (задания-карточки): карточка
№7-2, с.40
Формирование
речевого навыка употребления предложений
с союзом denn: УП, упр. 7b, с.14
Физическая разминка, гимнастика для глаз
(на 20 минуте)
Высказывание
мнения учащимися: УП, упр. 7g,
с.16
Проведение
опроса: УП, упр. 7h, с.16
Обобщение
и презентация данных: УП, упр. 7і, с.17
3.
Итогово-рефлексивный этап
Reflexion: Wie kann man eigene Wahl/Meinung begründen?
Hausaufgabe: РТ, упр.4-5, с.13, упр.7, с.14
Die Noten kommentieren
Комментариев нет:
Отправить комментарий