предполагается,
что учащиеся в процессе урока расскажут о видах деятельности на уроках немецкого языка (5-6 реплик);
формирование речевых лексических
навыков;
развивать умения
называть виды деятельности на уроке иностранного языка; высказывать свое отношение к уроку немецкого
языка и к видам деятельности на уроке по речевому образцу; понимать на слух, какие
задания важны при изучении иностранного языка.
воспитывать учебную мотивацию для
изучения иностранного языка.
Оборудование: ЭП к учебному пособию, компьютер/ноутбук
Ход
учебного занятия
1.
Организационно-мотивационный этап
a. Приветствие, погружение в
языковую среду
Freut mich euch, in der Deutschstunde zu sehen! Was machen wir eigentlich
in der Deutschstunde? in der Englischstunde? in der Französischstunde? (Wir lernen Deutsch, Englisch, Französisch.)
b.Тема, целеполагание
- Wie kann man eine Fremdsprache lernen? Was muss
man dafür machen? Sprechen, Lesen, Hören
und Schreiben. Wie sind diese Wörter mit unserer Stunde verbunden? Heute
sprechen zum Thema - etwas in den Deutschstunden machen, unsere Deutschstunden
charakterisieren. Seid ihr einverstanden?
Koнтроль выполнения д/з: УП, с.54-56 (die Wörter wiederholen).
Spiel "Gib weiter!": стоя в круге, учащийся
говорит по образцу реплики и передаёт предмет, например - словарь, следующему и
т.д.
Ich spreche gut Deutsch, denn ....
Ich schreibe gut auf deutsch, denn ...
Ich lese gut auf deutsch, denn ....
Ich verstehe gut deutsche Texte, denn...
2. Операционно-деятельностный этап
Во время
прослушивания выбираем, что важно для изучения иностранного языка − УП, упр.2a, с.34
Выбор видов деятельности на нашем
уроке − УП, упр.2b, с.35.
Работа в парах. Выражение своей
оценки о деятельности − УП, упр.2c, с.35
Физическая разминка, гимнастика для глаз
(на 20 мин.)
Называние и
определение видов деятельности на уроке немецкого языка − УП, упр.2d,e,f,g,h , с.35-36
Сообщение-оценка
об умении читать, говорить, писать,
понимать услышанное учащимися − УП, упр.2i,j, с.36
3. Итогово-рефлексивный этап
Reflexion: Könnt ihr jetzt sagen, was ihr in den Deutschstunden macht? Was
kann man noch machen?
Hausaufgabe: Findet andere Methoden, was
man in einer Deutschstunde machen kann (Schreibt/Erzählt 7-8 Sätze).
Die Noten kommentieren
Комментариев нет:
Отправить комментарий