суббота, 8 октября 2016 г.

План-конспект, 7 класс. Урок 17. Etwas in den Deutschstunden machen. Говорение

Урок 17.  Etwas in den  Deutschstunden machen. Говорение
Цели:
предполагается, что учащиеся в процессе урока расскажут о видах деятельности на  уроках немецкого языка (5-6 реплик);
формирование речевых лексических навыков;
развивать умения называть виды деятельности на уроке иностранного языка;  высказывать свое отношение к уроку немецкого языка и   к видам  деятельности на уроке  по речевому образцу; понимать на слух, какие задания  важны  при изучении иностранного языка.
воспитывать учебную мотивацию для изучения  иностранного языка.
Оборудование:  ЭП к учебному пособию,  компьютер/ноутбук
Ход учебного занятия
1. Организационно-мотивационный этап
a. Приветствие, погружение в языковую среду
         Freut mich euch, in der Deutschstunde zu sehen! Was machen wir eigentlich in der Deutschstunde? in der Englischstunde? in der Französischstunde?  (Wir lernen Deutsch, Englisch, Französisch.)
b.Тема, целеполагание
- Wie kann man eine Fremdsprache lernen? Was muss man dafür machen? Sprechen,  Lesen, Hören und Schreiben. Wie sind diese Wörter mit unserer Stunde verbunden? Heute sprechen zum Thema - etwas in den Deutschstunden machen, unsere Deutschstunden charakterisieren. Seid ihr einverstanden?
Koнтроль выполнения д/з: УП, с.54-56 (die Wörter wiederholen).
Spiel "Gib weiter!": стоя в круге, учащийся говорит по образцу реплики и передаёт предмет, например - словарь, следующему и т.д.


Ich spreche gut Deutsch, denn ....
Ich schreibe gut auf deutsch, denn ...
Ich lese gut auf deutsch, denn ....
Ich verstehe gut deutsche Texte, denn...


2. Операционно-деятельностный этап
Во время прослушивания выбираем, что важно для изучения иностранного языка  − УП, упр.2a, с.34
Выбор видов деятельности на нашем уроке  − УП, упр.2b, с.35.
Работа в парах. Выражение своей оценки о деятельности  − УП, упр.2c, с.35
Физическая разминка, гимнастика для глаз (на 20 мин.)
Называние и определение видов деятельности на уроке немецкого языка  − УП, упр.2d,e,f,g,h , с.35-36
Сообщение-оценка об умении  читать, говорить, писать, понимать услышанное учащимися  − УП, упр.2i,j, с.36
3. Итогово-рефлексивный этап
Reflexion: Könnt ihr jetzt sagen, was ihr in den Deutschstunden macht? Was kann man noch machen?
Hausaufgabe: Findet andere Methoden, was  man in einer Deutschstunde machen kann (Schreibt/Erzählt 7-8 Sätze).

Die Noten kommentieren

Комментариев нет:

Отправить комментарий