Выполнение учебной программы... Думаю: каждого педагога волнует данный вопрос. Выбор форм и методов обучения и воспитания определяется учителем самостоятельно на основе целей и задач изучения конкретной темы, сформулированных в учебной программе требований к результатам учебной деятельности учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей (выдержка из учебной программы). Для частичного решения вышеуказанного вопроса оформила карточки с вопросами и заданиями из учебной программы и контрольно-измерительных материалов. Так, например, в 8 классе в соответствии с содержанием учебного предмета, с социально-культурной сферой общения "Кино" перед учащимся стоят следующие коммуникативные задачи, т.е. к концу учебного года учащийся должен уметь:
воскресенье, 30 января 2022 г.
"Kärtchen für Sprechen"
– Расспросить о предпочтениях в кино;
– расспросить о зарубежном актере (режиссере);
– рассказать о любимом белорусском актере (режиссере);
– дать оценку просмотренному фильму;
– рассказать о кинофестивалях Республики Беларусь / страны изучаемого языка;
– сообщить интересные факты из истории кинематографа;
– оценить роль кинематографа в жизни человека.
Это находит отражение в заданиях и вопросах, написанных в "КАРТОЧКАХ".
Предлагаются учащимся для игры в "Репортёра" в начале урока для введения в ситуацию иноязычного общения. Один учащийся тянет карточку, отвечает и интервьюирует остальных. Здесь может быть несколько вариантов: Ученик - всех учеников по порядку; ученик за учеником в последовательности, в парах и т.д.
Также практично будет их использовать в конце учебного года для организации повторения.
Игру "Kärtchen für Sprechen" можно посмотреть на страничках 4-9 классов по темам "Feste", "Gesund essen - gesund leben", "Sport", "Kino", "Mode".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий