пятница, 21 апреля 2023 г.

Посещение уроков

У меня педагогический стаж уже 19 лет, но всё равно, когда я слышу фразу «Я сейчас к Вам приду на урок», то не испытываю чувство безграничной радости. Скорее, наоборот, рой мыслей в моей голове: что по плану, скорей оформить записи на доске, все ли ученики сделали д/з; смогу ли показать, что научила; а какие «фишки» применить, чтобы урок не был монотонным, что сказать в самоанализе урока и т.д. Лет несколько назад я придумала себе своеобразные базовые методы: это работа с вопросами из пособия «Контрольные и измерительные материалы» на этапах введение в ситуацию общения и  речевой разминки (сейчас это мои Sprachkärtchen); физкультминутка: 3-5 классы – песня с движениями, 6-11классы – Laufdiktat (обожаю это метод); рефлексия – два вопроса «Что сегодня изучали?» и «Назовите, что запомнили из урока», а начинка – это уже в зависимости от темы. На данном этапе получилась модель урока.  Постоянно работаю над совершенствованием этой структуры, разнообразием приемов и методов, которые не требуют особой подготовки, но, тем не менее, не теряют своей образовательной значимости. И вы знаете, на моей практике мне довелось провести такие уроки и получилось вроде бы. Но чувство волнения… Никак не покидает каждый раз…А как справляетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий