Цели и задачи:
предполагается,
что учащиеся поймут основное содержание
текста о семейной проблеме;
развивать умения находить необходимую информацию
(причины конфликтов в семье) в тексте,
составляя список; разыгрывать диалоги по ситуации с заданными ролями;
воспитывать
культуру взаимоотношений подростков и родителей.
Оборудование: карточки для вводной
беседы, тематические иллюстрации, компьютер.
Ход
учебного занятия
1. Организационно-мотивационный этап
a. Приветствие, погружение в языковую среду
Fragespiel «Beziehungen in der Familie“ (вопросы
из контрольно-измерительных материалов на карточках, «ведущий» с микрофоном
опрашивает одноклассников).
b.Тема, целеполагание:
Kreuzworträtsel (Der Lehrer sagt die Wörter auf russisch, die Schüler – auf deutsch).
Wie ist das Thema des heutigen Gesprächs? Löst.
1B
|
E
|
K
|
A
|
N
|
N
|
T
|
S
|
C
|
H
|
A
|
F
|
T
|
||||
2S
|
O
|
R
|
G
|
E
|
N
|
|||||||||||
3N
|
A
|
C
|
H
|
B
|
A
|
R
|
||||||||||
4B
|
E
|
S
|
T
|
R
|
A
|
F
|
E
|
N
|
||||||||
5A
|
L
|
T
|
E
|
N
|
H
|
E
|
I
|
M
|
||||||||
6E
|
I
|
F
|
E
|
R
|
S
|
Ü
|
C
|
H
|
T
|
I
|
G
|
|||||
7G
|
L
|
Ü
|
C
|
K
|
||||||||||||
8R
|
E
|
S
|
P
|
E
|
K
|
T
|
Aber zuerst prüfen wir die Hausaufgabe.
Koнтроль выполнения д/з: УП,
упр.3е, с.67
2. Операционно-деятельностный этап
Предтекстовый этап:
Beantwortet. Was bringt zu den Konflikten in der Familie?
Worterklärung: der Kerl – der Junge
Текстовый этап: чтение текста о друге
дочери - УП, упр.4b, с.68. Определение в процессе чтения ответа
на вопрос: Von welchem Konflikt ist hier die Rede?
Физическая разминка,
гимнастика для глаз (на 20 мин.)
Послетекстовый этап: Sucht die Wörter, die den Jungen charakteresieren.
„toller Typ“, ein Etwas, ein Kerl, ein Punker, wie
Orang-Utan, ein Paradiesvogel, ein unakkurater Junge
- Ist die Position von Mutter positiv oder eher
negativ?
Oтветы на вопросы по тексту
− УП, упр. 4с, с.68
Дополнение списка конфликтов.
Высказывание своего мнения - Wie kann man Konflikte vermeiden?
Разыгрывание
полилогов − УП, упр. 10е, с.68-69.
Прослушивание
текста о рассказах подростков о конфликтах в их семьях − УП, упр. 4 g ,h,
с.69.
3. Итогово-рефлексивный этап
Reflexion: Findet ihr die Konfkikte bedeutend?
Oder man kann sie vermeiden?
Hausaufgabe: УП, упр. 4i,
с.69-70.
Die Noten kommentieren
Комментариев нет:
Отправить комментарий